Перезвоните мне
*
*
Перезвоните мне
*
*

INFINITI заняла 1-е место в исследовании J.D. Power Customer Satisfaction

INFINITI заняла 1-е место в исследовании J.D. Power Customer Satisfaction

INFINITI заняла 1-е место в исследовании J.D. Power Customer Satisfaction
Нет Фото

• INFINITI получила оценку в 876 баллов, что на 48 пунктов выше среднего значения по индустрии и на 14 выше усредненной оценки для премиального сегмента

• В каждой из оцениваемых категорий INFINITI выступила на уровне лучших премиальных брендов

• Наибольшего прогресса по сравнению с опросом 2017 года компания INFINITI добилась в категории «сервис-консультант»

Нэшвилл, Теннесси – INFINITI получила наивысшую оценку в исследовании «Удовлетворенности покупателей уровнем сервисного обслуживания», которую традиционно проводит авторитетнейшая американская ассоциация J.D.Power. По результатам исследования INFINITI заработала 876 баллов из 1000 возможных – на 48 пунктов выше среднего значения по автоиндустрии и на 14 выше средней оценки в премиальном сегменте.

 

«Мы знаем, что время это крайне ценная валюта, именно поэтому представители INFINITI прилагают максимум усилий, чтобы незабываемый опыт соприкосновения с брендом у наших клиентов начинался, едва они переступают порог фирменного техцентра, и продолжался на протяжении всего времени владения автомобилем, - заявил Рэнди Паркер, Вице-президент INFINITI Americas. – Мы стремимся, чтобы наши клиенты получили максимум на каждую секунду пребывания в мире INFINITI – от приветствия наших сервис-консультантов в располагающей атмосфере техцентра INFINITI, до момента, когда они покидают центр, получая истинное наслаждения от идеального уровня комфорта и динамики своего автомобиля».

 

Рейтинг «удовлетворённости покупателей сервисным обслуживанием» от J.D.Power включает пять категорий, напрямую связанных с обслуживанием клиентов в дилерском центре: квалификация сервис-консультантов, процедура выдачи автомобиля, уровень оснащения техцентра, качество обслуживания и процедура приемки на сервис. INFINITI получила топовые оценки во всех категориях, причем наибольший прогресс отмечен в уровне квалификации сервисных консультантов.

 

Свой безусловный успех компания INFINITI связывает с сильной дилерской сетью, эффективному отслеживанию отзывов клиентов, высокими стандартами оснащения и отделки техцентров, высококлассными программами обучения персонала.

 

Индекс «удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием» J.D.Power оценивает работу как сетевых, так и независимых техцентров, специализирующихся на регламентном обслуживании и текущему ремонту автомобилей в возрасте от 1 до 5 лет. В прошлом INFINITI уже четырежды возглавляла престижный рейтинг в 1990-м, 1994-м, 1996-м и 2003-м годах.

 

Краткая информация об INFINITI:

 

Бренд INFINITI был создан в США в 1989 году со штаб-квартирой в Гонконге. На сегодняшний день INFINITI имеет представительства на 50 рынках по всему миру. На российском рынке бренд представлен с 2006 года, и в 2016 году отметил свое десятилетие в России.

 

Весь модельный ряд INFINITI производится на заводах в Японии, США, Великобритании и Китае.

 

Дизайн-студии INFINITI расположены в Ацуги-Ши, недалеко Иокогамы, Лондоне, Сан-Диего и Пекине.

 

На данный момент INFINITI активно расширяет и обновляет свой модельный ряд. Бренд широко известен превосходным дизайном и инновационными системами помощи водителю.

 

С 2016 года INFINITI является техническим партнером гоночной команды Формулы 1 Renault Sport и занимается разработкой гибридных систем для гоночных автомобилей.